Мы в соцсетях:
Магазин вело и электро транспорта
Магазин вело и электро транспорта

Все звонки по россии бесплатны

+7 (951) 811-37-56

Велосипед на литых дисках Mercedes Black

-
В наличии
23 850руб.

Доступные варианты

Велосипед на литых дисках LV-G5. Или Mercedes G5, так он называется на большинстве сайтов в России.

Краткое описание велосипеда.

Купив велосипед арт. Mercedes G5 Вы приобретате складной велосипед с фантастически стильным внешним видом. Преимущество данной рамы в том, что за несколько секунд велосипед можно сложить пополам и без проблем поместить в багажник машины, лифт, кладовку и т.д. Главное преимущество складного велосипеда на литых дисках это его мобильность. например выехать в парк, достать велосипед из багажника, разложить и покататься на нем, и наоборот. При этом не нужно крепить никакие багажники на крышу автомобиля. Так же благодаря складной раме велосипед удобно хранить в сложенном состоянии дома, или в гараже. Так он занимает куда меньше места. Рама сделана из алюминия, блягодаря чему велосипед весит не больше положенного веса, а так же исключает появление ржавчины.

Наличие задней подвески придает велосипеду больше мягкости при езде. Но несколько увеличивает вес велосипеда по сравнению с одноподвесными моделями.

Амортизационная вилка велосипеда сглаживает удары при движении по неровности, блокировка позволяет отключить ход вилки при движении по ровной дороге.

На руле располагаются удобные резиновые ручки и рога за которые ухватиться поменяв положение рук, если руки устанут быть в одном положении. За переключение скоростей на руле отвечают удобные шифтеры Shimano Altus. Тормозные ручки не интегрированы с переключателями, а это значит что можно без проблем поставить гидравлические тормоза на велосипед. 

За само переключение скоростей на передних звездах отвечает переключатель Shimano Tourney, на задних звездах установлен Shimano Altus. Так же по Вашему запросу можем поменять данное оборудование на Shimano Alivio или Deore. Стандартные переключатели установленные на данном велосипеде установлены на подавляющем большинстве велосипедов продающихся за эту цену, и хорошо подходят для обычного катания по улицам, паркам, лесным дорожкам

За торможение отвечают дисковые механические тормоза, так же за доплату меняющиеся на гидравлические Shimano.

Самое красивое в велосипеде, это литые диски с разными формами и цветами сделанные из магний - алюминиевого сплава. Размер дисков 26 дюймов. Именно благодаря дискам велосипед приобретает свой уникальный внешний вид. Диски имеют достаточную прочность для простой езды по улицам города, лесным тропинкам и т.д. Но не предназначены для дисциплин связанными с высокими нагрузками на колеса, т.е. прыгать на них не стоит, переезды через бордюры и подобные препятствия разумеется не относятся к прыжкам. 

Шины мы так же можем предложить разных расцветок для придания уникального внешнего вида.

Все что есть на фотографии, идет в комплекте с велосипедом, кроме того это еще не все аксессуары идущие в комплекте.


 Подробное описание велосипеда с техническими тонкостями, а так же отличия от дешевых велосипедов с литыми дисками. Так же рекомендуем зайти на вкладку "Видео о товаре" выше, и посмотреть полезное видео.

Рама.

 Велосипед предназначен для пользователей с ростом от 160 до 185 см. и весом до 130 кг. Рама алюминиевая, и имеет малый вес. Рама оснащена петухом, а значит можно не бояться что при падении велосипеда на переключатель скоростей будет навсегда испорчена рама.

Отличие дешевой модели.

Стальные рамы данных велосипедов при незначительной экономии значительно тяжелее, имеют склонность к коррозии, и сделаны менее аккуратно. Кроме того стальные рамы не оснащены петухом.


Подвеска.

Велосипед двухподвесный. Вилка установлена пружинно - эластомерного типа с реальным ходом порядка 100 мм., и оснащена блокиратором хода, который включается для того что бы не тратить свою энергию на работу вилки при активном педалировании. Штаны и горилла выполнены в цельном виде из алюминия, благодаря чему вилка выглядит привлекательно. На многих сайтах написано что вилка стоит пружинно - масляная, но это на самом деле не так. Стоимость пружинно-масляных вилок это половина стоимости данного велосипеда, и разумеется ставить вилку в половину стоимость товара на велосипед на фабрике не станут. Вилка установленная на этом велосипеде это стандарт для данной ценовой категории. И если Вы захотите поменять ее на другую, то без проблем сможете сделать это. Задний амортизатор это пружина, которая закрыта чехлом.

Отличие дешевой модели.

Дешевые сварные аналоги сделаны менее надежны, и выглядят безобразно из-за торчащих везде сварных швов Так же они не имеют блокировки. Но самое плохое это реальный ход вилки примерно в 20-30 мм., а так же дикий с самого начала люфт в месте соединения штанов с ногами вилки. Кроме того такую вилку самим разобрать не получиться, так как потребуется специальный инструмент, а именно квадрат длиной примерно 20-30 мм. Сальники изначально не оснащены пружинами и изначально имеют огромные щели в которые будет попадать грязь ухудшая и без того отвратительную работу. Об этом подробнее в разделе видео.


 Кареточный узел.

Все велосипеды на литых дисках продаваемые у нас, независимо от цвета рамы оснащаются усиленными шатунами черного цвета с участками полированного алюминия с лицевой части. Пластиковая защита сделана из темного прозрачного пластика. Ранее шатуны были под цвет рамы, но мы отказались от них ввиду их недостаточной надежности. С этими проблем не было ни разу.

В каретке установлен картридж на промышленных подшипниках, а не насыпные как на дешевых моделях. Что увеличивает ресурс кареточного узла.

Педали наших велосипедов сделаны из алюминия и имеют отражатели.

У самых дешевых велосипедов педали сделаны из пластика, кроме того самое страшное что одет этот пластик на металлический вал без подшипников. Благодаря чему педаль имеет огромный люфт и ресурс стремящийся к нолю.


Переключатели скоростей.

На велосипеде в стандартной комплектации стоит оборудование аналогичное установленному на большинство велосипедов в данном ценовом диапазоне. Стандартная комплектация идет на 24 скорости.

Передний переключатель Shimano Tourney FD-TX51, шифтеры (манетки) Shimano Altus SL-310, задний переключатель Shimano Altus RD-M310. Данные переключатели хорошо подходят для поездок по городу, и выезду за город, но не любят бездорожье так как плохо переносят сильную грязь.

Так же за дополнительную оплату можем поменять переключатели скоростей на Shimano Alivio или Deore. Shimano Alivio на 27 скоростей, Shimano Deore на 30 скоростей.

Отличие дешевой модели.

Наиболее дешевые модели имеют 21 скорость или так же 24 скорости. Разница в том что переключатели скоростей стоят самые дешевые. А именно шифтер Shimano Tourney EF-51 или хуже, а задний переключатель самая дешевая модель Tourney TZ который изначально имеет люфты, и настроить его адекватно на 8 звезд практически невозможно, так как он не рассчитан на 8 звезд..


 Литые диски.

Диски сделаны из магний - алюминиевого сплава. Имеют размер 26 дюймов. И по маркировке подходят для шин шириной 1,95 - 2,125 дюймов. Однако ставили шины шириной 2,35 дюймов. Проблем не выявлено. Диски сделаны разных форм и цветов для удовлетворения самых разных вкусов. В зависимости от формы они отличаются и по цене, так как некоторые диски дороже в производстве. Внутри литого диска установлена втулка на двух промышленных подшипниках. Подшипники заменяемые. Колеса крепятся к раме обычными эксцентриками.

Литые диски абсолютно без проблем выносят любые поездки в условиях города, и за городом. Ограничем лишь выступают сильные удары по дискам, которые нежелательны. Т.е. прыгать по бревнам в лесу на всей скорости, врезаться в бордюры на полной скорости и т.д. лучше не стоит. Иными словами если Вы просто любите кататься на велосипеде без экстрима то можете смело брать. Если Вы любите даунхилл, катаетесь на BMX велосипеде, и просто любите экстрим, то литые диски не для Вас.

Отличие более дешевых дисков.

Более дешевые диски отличаются от того что продаем мы, одним моментом. У нас кассета, а там трещотка. Трещотка это значит что, неразборный блок звездочек накручивается на диск по резьбе. Отсюда следует 2 проблемы. Наименьшая это то что в случае выхода какой-то звезды менять придется все. А вот основная проблема в том что, если сорвется резьба на диске (что бывает) то диск идет на свалку.

Диски c кассетой куда более надежны и ремонтопригодны, звезды надеваются на диск по шлицам, и сорвать такую конструкцию не получится.


Тормоза.

За остановку велосипеда отвечают дисковые механические тормоза. Тормоза китайского производства. Справедливости ради стоит отметить что они вполне надежны, так как ломаться там нечему, поэтому проблем по ним не бывает. Диаметр тормозного ротора 160 мм.

Так же мы можем предложить вам за дополнительную оплату установить гидравлические тормоза Shimano. Они значительно повышают производительность тормозной системы, хотя более дороги и сложны в случае ремонта.


Прочее.

Руль велосипеда оснащен удобными резиновыми ручками с рогами на концах. Рога хоть и могут выполнять свою прямую функцию, но все же сделаны больше в угоду красоте. В дешевых вариантах их как правило нет, так как с рогами велосипед дороже чем без них.

Подседельный штырь имеет диаметр 30,4 мм. Седло изготовлено из кожзаменителя. Многие сайты продающие подобные велосипеды указывают что седло кожаное. Но это не так.


Комплектация.

В комплекте с велосипедом у нас идет: переднее и заднее крыло, поилка (бутылочка) с креплением на раму, подножка, насос (не крепится на раму), набор шестигранников для сборки, сумочка на раму для инструментов и других мелких вещей, задний фонарь на батарейках с креплением на подседельный штырь, защиты рамы от цепи, передний фонарь на батарейках с креплением на руль, светодиодные колпачки на колеса (светятся при движении), противоугонный трос и звонок на руль.


Производитель: Китай.

Гарантия: 12 месяцев на раму. 6 месяцев на навесное оборудование. На расходные материалы и аксессуары в комплекте гарантия не распространяется.

Вес 17 кг.
Максимальная нагрузка 120 кг.
Размер рамы 18
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 24
Задний переключатель Shimano Altus RD-M310
Передний переключатель Shimano Tourney FD-TX51
Манетки (шифтеры) Shimano Altus M310
Вилка Амортизационная. Пружинно-эластомерная. Ход 120 мм
Шины 26*1.95 дюйма. Асфальт-грунт
Тормоза Дисковые механические, диаметр ротора 160 мм
Каретка Картридж с промышленными подшипниками
Педали Алюминиевые
Втулки На промышленных подшипниках
Ширина руля 60 см.
Подседельный штырь Диаметр 28,6 мм. Длина 350 мм.
Седло Кожзаменитель
Комплектация переднее и заднее крыло, поилка (бутылочка) с креплением на раму, подножка, насос (не крепится на раму), набор шестигранников для сборки, сумочка на раму для инструментов и других мелких вещей, задний фонарь на батарейках с креплением на подседельный штырь, защиты рамы от цепи, передний фонарь на батарейках с креплением на руль, противоугонный трос и звонок на руль
Страна-изготовитель Китай
Гарантия 12 мес.
Размер упаковки 135*75*20 см.
Модель Mercedes

Сравнение велосипедов. Ссылка на видео ведет на наш старый сайт. Он тоже работает, но устарел. На данный момент наши велосипеды модернизированы. Переключатели задние у всех Altus, а не Tourney. Манетки так же сейчас стоят лучше.

Как работает вилка у нас. Старое видео, так же ведет по ссылке на старый, но работающий сайт. Он тоже наш.

Что из себя представляет самая дешевая вилка. У нас таких нет.

Мы рады Вас приветствовать на сайте нашего магазина | Luxvelo.ru

Заказать обратный звонок

С До

Мы сообщим Вам о наличии: Велосипед на литых дисках Mercedes Black!

Пожалуйста, укажите ниже контактную информацию и Мы с Вами свяжемся.